Рельсы Р-18, виды, область применения




Рельсы Р-18 являются высококачественным продуктом, который используют при ремонте и укладках железной дороги с узкой линией, а также при прокладывании подземных путей и т.д.

Рельсы Р-18 являются высококачественным продуктом, который используют при ремонте и укладках железной дороги с узкой линией, а также при прокладывании подземных путей и т.д. По области использования разделяются на внешние и внутренние. Внешние соединяют промышленные заводы и их сырьевую базу, также порты и складские здания. Внутренние располагаются на территориях уже самих объектов. Характеристика продукта: максимальная длинна составляет 8 метров, имеют на концах отверстия для крепления болтов. Масса одного метра составляет 17,91 кг, а общий вес рельсы 150 кг. Вот такое идеальное творение можно приобрести на сайте http://www.zaoportal.ru/product/view/72 и цена удивит каждого.

Производство рельсов Р-18
Заводское производство делится не несколько этапов:

  • С самого начала готовятся составляющие сплава продукта, сплав состоит из марганца, углерода, кремния, кремния и железа. Эти ресурсы создают сталь при нагреве в печи, жидкая масса заливается в специальные формы, которые образуют уже сам рельс Р-18
  • За этим следует процедура прокатывания через валки
  • Готовые, но еще горячие рельсы распиливают
  • В завершении предстоит самый сложный процесс, это – управляемое охлаждение и термообработка.

Особенности рельс Р-18

В чем же заключается их особенность при таком способе создания? Во-первых, продукт имеет высокую степень сопротивления к стиранию и износу. Применяемая при производстве сталь марок Н50 и Т60 с высоким содержанием углерода гарантирует долгую эскплуатацию и хорошую прочность. Технология гарантирует отличное передвижение составов по рельсам благодаря особой конструкции, также равномерно распределяется вес самого состава, вследствие чего нагрузка от колес снижается до низкого значения. Производство не очень дорогое, и не перегружает систему обеспечения энергией завода. Транспортировка выгодная из-за веса и небольшой длинны. 

Перевозка и хранение

Готовое изделие помечается и распределяется по группам, обычно хранение желательно в складском помещении располагающееся рядом с местом производства. Укладка желательно должна производиться штабелями, чтобы образовалась пара ярусов. Категорически запрещается находиться рядом при складывании рельсов, по статистике в день от падения их на человека погибают несколько десятков людей. 
В дополнении к каждой рельсе должны идти ее составляющие, это накладки, подкладки, болты, путевые костыли и т.д. Каждая деталь имеет свои особенности и специализацию, при покупке оптом товара главное не перепутать серийный номер и группу.

 




Дата публикации: 27/06/2018









Другие новости раздела:
Занятия с репетитором английского языка проходят очень интересно, опытные педагоги подбирают учебную программу индивидуально под ваши интересы и учитывая ваши индивидуальные особенности. Так что в вопросе летнего интенсива не может быть и тени сомнений. ...
Сегодня знание английского языка является не просто требованием работодателей, это требование самой жизни. Человек, который не умеет изъясняться и читать на английском, производит странное впечатление у окружающих. ...
Продвижение сайта в сети может осуществляться различными способами. Долговременный и стабильный результат могут обеспечить лишь методы белого SEO. Подробнее читайте в нашей статье! ...

1 2 3 4 5 6