Студенты РИУ искали золотую середину между призывом к Исламу и бизнесом




45,42 KbЗолотую середину между призывом к Исламу и бизнесом нашли сотрудники одной казанской рекламной компании и поспешили поделиться своим опытом с будущими специалистами в области исламских финансов - студентами специальности "Экономика" Российского исламского университета.

19 сентября студенты РИУ познакомились с деятельностью ведущей казанской рекламной компании "Нур-Медиа", где все члены трудового коллектива компании являются практикующими мусульманами.

В ходе встречи директор рекламной компании рассказал об истории ее создания и развития: несколько лет назад компания занималась только созданием и продвижением сайтов, сейчас же "Нур-Медиа" представляет своим клиентам широкий спектр всевозможных рекламных услуг высокого качества. Кроме создания и продвижения сайтов здесь изготавливают баннеры и плакаты, визитки, наносят различные изображения на одежду, посуду, автомобили, канцелярские товары и т.д.

Студенты-экономисты РИУ узнали, как в рекламной компании "Нур-Медиа" формируются доходы и расходы, какое используется оборудование, как формируется работоспособный коллектив, как преодолеваются конфликты в трудовом коллективе, какие используются методы поиска и привлечения клиентов, как ведется бухгалтерский учет и многое другое.

Кроме офиса компании "Нур-Медиа" студенты-экономисты из РИУ также посетили производственный отдел, в котором им показали работу оборудования по изготовлению рекламных материалов, ассортимент производимой рекламной продукции.

75,62 KbСреди изготовляемых материалов оказалось много продукции, предназначенной для мусульман: всевозможная символика и атрибутика, футболки, сумки и портфели, кружки, ручки и т.д. с нанесенными на них надписями: "Улыбайся, это сунна", "Я выбираю хиджаб", "Я ем только халяль", а также массой текстов на арабском языке и изображений на мусульманские темы – приуроченных к мусульманским праздникам, месяцу Рамазан, мусульманским свадьбам и т.д.

Также в ходе экскурсии выяснилось, что "Нур-Медиа" оказывает помощь в раскрутке сайтов мусульманских благотворительных организаций бесплатно, всячески помогает развивать сайты мечетей и мусульманских организаций. Это стало примером для обучающихся мусульманских бизнесменов – они поняли, что надо не только зарабатывать деньги для себя и своей семьи, но и помогать развитию благотворительных организаций и мечетей.

Продукция этой компании помогает мусульманам делать мир вокруг себя наполненным призывом к Исламу.

Данная встреча прошла в рамках программы ознакомительной практики для будущих специалистов в области исламских финансов.

Ренат Габбасов, старший преподаватель кафедры исламской экономики и управления РИУ







Другие новости раздела:
В канун дня российской прессы Владимир Путин встретился с руководителями ведущих российских СМИ, среди которых был и главный редактор «Аргументов и Фактов» Игорь Черняк. ...
Россия уважает территориальную целостность Украины в границах, которые сложились после референдума в Крыму. Об этом в ходе пресс-конференции заявил глава российского МИД Сергей Лавров, сообщает RT. ...
Государственный секретарь МИД Украины Андрей Заяц назвал Россию, Сирию и Сомали опасными для посещения странами. "В очередной раз просим украинцев не ехать в опасные страны: Ливию, Сирию, Йемен, Сомали, Россию. ...
Потери Германии из-за антироссийских санкций составляют 40 процентов всего ущерба, который несут страны Евросоюза. Как передает «Лента.ру», об этом пишет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой на исследование Института мировой экономики в Киле. ...

1 2 3 4 5 6